28 августа (пятница) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17 гостиница Октябрьская, конференц-зал |
Поделиться: |
Каждый успешный бизнес имеет крепкий маркетинговый стержень. Товары и услуги таких компаний выглядят привлекательными. А сама компания обрастает армией преданных поклонников-покупателей. Более того, у руководителей и специалистов по продвижению отпадает головная боль с рекламой. Всегда совершенно ясно, в какие каналы и какую рекламу запускать для достижения максимального эффекта.
Награда за хорошо выстроенный маркетинг в компании - понятный план действий, растущая прибыль, увеличение доли рынка и кислые лица конкурентов.
Мастер-класс будет полезен:
- Руководителям и специалистам по продвижению, маркетингу и рекламе.
- Собственникам и руководителям бизнеса.
- Начинающим предпринимателям, боящимся конкуренции и неэффективных вложений в рекламу.
Сергей Балакирев Член Российской Гильдии Маркетологов Директор медийного агентства «AMG»* *Агентство AMG входит в ТОП-5 лидеров рынка рекламных услуг Екатеринбурга по версии журнала Деловой квартал. С 2004 по 2011 занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона: МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой». |
|
География ведения семинаров и лекций включает в себя множество городов: Вена (Австрия), Кишинев (Молдова), Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Тюмень, Самара, Ростов, Новосибирск, Ижевск и др. Автор и соавтор более 30 научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в сборниках конференций и в федеральных журналах: «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг ПРО», «Практический маркетинг» и др. Среди клиентов: Samsung, ТС Монетка, СКБ-БАНК, ТС Керама, ТС Купец, Usta-Group, УГМК-АГРО, ПФ Рефтинская, НТЗМК, УК Mollino Management, ТС ОЛМИ, АС «Радуга», ИнтерАтлантик, КАМА, Политические партии и др. |
Программа мастер-класса:
1. Российский медиаландшафт в 2015. Изменение приоритетов или прежние рельсы?
- Структура рекламных бюджетов: международные, национальные, региональные
- Динамика изменения рекламных бюджетов, начиная с 2008 года
2. Маркетинговые исследования
- 10 заповедей маркетинга: о лжи, сексе, математике и юморе
- Анализ рынка и конкуренции
- Основные источники для исследований
- Аналитический инструментарий маркетинга: избранные инструменты
- Маркетинговые показатели эффективности: 5/15/100
3. Маркетинговые стратегии: принципы и инструменты
- Потребитель в кризис: поведение, предпочтения и мотивация
- Наступательные и оборонительные стратегии конкуренции
- Разбор примеров
4. Позиционирование
- Формирование концепции бренда
- Позиционирование. Классические кейсы
- Инструментарий, анализ УТП, кодовый замок, мантра бренда
5. МедиаСтратегия 2.0. Максимизируем рентабельность инвестиций в продвижение (ROI)
- Структура и содержание эффективной медиастратегии
- Подбор специализированных источников информации
- Анализ исходных медиаданных (рынок, конкуренты), трендов и предпочтений целевой аудитории
- Медиараздел: график медиаактивности, маркетинговый календарь
- Стратегии работы с выбранными медиа
- Оценка эффективности инвестиций в продвижение
6. Разбор кейсов реальных компаний
- Разбор готовых примеров, а также кейсов участников
- Ответы на вопросы
Отзывы:
Безусловный профессионал. Его отличает абсолютное владение материалом, верные интонации выступлений. Стилистика выступлений Сергея понятна как простому предпринимателю, так и знатоку маркетинга. Оригинальный юмор и остроумие Сергея вызывают постоянный интерес слушателей. При этом точность мысли, умение четко раскрыть тему навсегда остаются «спутниками» докладов Сергея.
Денис Снетков |
|
С Сергеем Балакиревым сотрудничаем на протяжении 4-х лет. Он является спикером и модератором таких крупных мероприятий как EURASIAN MARKETING WEEK, «Российская онлайн-конференция Бренд 3.0». Неоднократно, по мнению участников, был признан одним из сильнейших докладчиков. Всегда «держит» интерес аудитории благодаря неординарности в подаче информации. Дает очень практические кейсы. Заражает и побуждает к действию, преподносит сложную информацию легко, в виде шутки или конкретных примеров.
Владимир Жолобов |
|
Если через пару часов после начала мастер-класса тебе уже хочется бежать и внедрять полученные идеи, значит он действительно полезный! Эту фразу я могу однозначно применить к мастер-классу Сергея Балакирева. Харизматичный тренер, практик, он подстраивает свое выступление под цели компании. Дает столько теории, сколько необходимо, исходя из уровня аудитории, а потом закрепляет ее в практических занятиях. Его мастер-класс будет полезен как новичкам, так и уже продвинутым маркетологам. После обучения маркетолог знает, как системно заниматься медиапланированием, правильно инвестировать в рекламу и оценивать эффективность, чтобы за меньшие деньги получать больший результат. Рекомендую!
Вероника Никитина, |
Стоимость участия:
С 24 августа | В день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + |
Полная видео-запись мастер-класса | + | + |
Именной сертификат участника | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + |
8900 руб | 10000 руб |
* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.
Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.
Регистрация:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|