Мастер-класс Ксении Лукичевой (ADME.ru):
Вирусная реклама.
|
||||
Поделиться: |
Мастер-класс успешно завершен!
Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса на vip.web2win.ru
Это мастер-класс о том, как делать эмоциональную и вирусную рекламу для эффективного продвижения компаний, товаров и услуг.
Создание сильной вирусной рекламы не требует таланта.
Это технология, о которой расскажет Ксения Лукичева на своем мастер-классе.
Что вы получите для себя?
1. вдохновение для творчества на работе;
2. методики влияния на эмоции людей;
3. полностью разберетесь с технологией вирусного маркетинга.
Что получит ваша компания?
1. идеи и концепции для продвижения на 2015 год;
2. механизмы работы с клиентами, построенными на эмоциональном вовлечении.
Чем это полезно в кризис?
Малозатратные и вирусные способы продвижения будут особенно востребованы при сокращении рекламных бюджетов.
О приглашенном эксперте:
|
Ксения Лукичева (Казань)
Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях».
География выступлений Ксении: Москва, Рига, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и др. |
|
Портал ADME.ru
1,3 млн. уникальных пользователей в день. AdMe.ru был создан в 2003 году и за 10 лет работы стал самым модным российским сайтом о рекламе. В 2013 году AdMe сменил формат и стал сайтом о творчестве. Министр культуры России Владимир Мединский регулярно цитирует AdMe в своем «твиттере». Большая часть трафика на сайт приходит из соцсетей: 50% — Facebook, 18% — прямые заходы на сайт, 8% — VK. Трафик идет со всех стран, где живет русскоязычное население. В основном это Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Казахстан и Израиль. Почти каждый из материалов носит вирусный эффект. У AdMe есть внутренняя система аналитики вирусности материалов. Работая в режиме реального времени, система подсказывает, какие материалы оказались востребованы, а какие надо удалять.
|
Программа мастер-класса:
1. Меняем подходы к рекламе.
- Как трансформировалась реклама в эпоху интернета и социальных сетей.
- Как понимать целевую аудиторию.
- Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради результата.
2. Вирусная реклама.
- Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.
- Магические трюки вирусной рекламы.
- Технологии "посева" и поддержки интереса к "вирусам".
3. Больше эмоций людям.
- Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.
- Технология рекламы: Формулы или эмоции? Логика или желания?
- Как продавать через эмоции.
4. Технологии продвижения через контент.
- Редакционная политика портала AdMe.
- Увеличиваем длительность контакта с брендом.
- Считаем эффект. Подходы к аналитике.
Ксения Лукичева:
"AdMe.ru успешно работает с 16-миллионной аудиторией, опираясь на все то, о чем я буду говорить на мастер-классе"
1. Мы разберем кучу успешных кейсов.
2. Копнем глубже и разберемся с нейронными связями, из-за которых все так происходит и будет происходить.
Один из примеров разбираемых кейсов:
Отзывы:
После разговора с Ксенией я поняла, почему AdMe.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов среди русскоязычной аудитории. «Эдминовцы» научились вдохновлять, просвещать и дарить радость. Они уверены, что творчество может стать основой жизни. Что оно должно жить во всем, что мы делаем. Потому что творчество делает нас лучше, добрее и интереснее.
Анастастия Шестакова, независимый консультант по smm-стратегии
Ксения Лукичева - один из самых сведущих в рекламе людей в российской индустрии. Она представляет ресурс, ставший настоящим явлением нашей культуры. Это носитель очень правильных ценностей. Это очень честный и очень добрый, и вообще хороший человек. Любое выступление Ксении - абсолютный must see.
Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt
В стоимость входит:
- Участие в мастер-классе.
- Именной сертификат о прохождении обучения.
- Полноценный обед и кофе-брейки.
- Рабочая тетрадь участника.
- Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
Стоимость видеоматериалов с мастер-класса: 3000 рублей.
Регистрация:
перешлите им ссылку на web2win.ru/adme2014. Спасибо!
Телефоны: | (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50 |
E-mail: | privet@web2win.ru |
ICQ: | 253925 |