Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


 

 

4 идеи для продвижения на деловой конференции

 

 

 

 

 

                                  

 

Ежегодно в Екатеринбурге я принимаю участие в организации конференции, посвященной PR в интернете. В этой статье хочу поделиться опытом в продвижении партнеров на мероприятии. Одним из последних таких событий была конференция «PR online: брендинг и коммуникации в интернете».

5 важных фактов о  «PR-online»:

- 330 участников со всего Уральского Федерального Округа
- 50% Московских спикеров, 50% Екатеринбургских
- Длительность мероприятия более 6 часов
- Озвучено 9 докладов
- Платное участие для слушателей

С программой можно ознакомиться здесь: http://www.web2win.ru/conf_PR2013

Прежде чем обсудить продвижение спонсоров и партнеров, несколько слов о целевой аудитории мероприятия. 

В конференции приняло участие 330 человек. Интересно взглянуть на статистику по должностям:
 

     

 

Как видно из графика, почти треть участников –  специалисты отдела рекламы и PR. В совокупности 80% участников так или иначе влияют на распределение рекламных бюджетов в кампаниях.

Открытием для меня оказался тот факт, что четвертое место по количеству слушателей заняли руководители SMM-проектов.
Безусловно, интерес к социальным сетям увеличивает количество специалистов на рынке.

Также, хочется отметить, что «искушенных» специалистов отдела рекламы привлечь к участию оказалось достаточно трудно.

Давайте вернемся к главной теме статьи: задача партнеров мероприятия – заинтересовать специалистов своим продуктом. 

Фишки продвижения:

На каждом мероприятии Web2win есть «стандартные» виды продвижения: ролл-ап партнера, логотип на фото стене и прочее. Я постаралась максимально подробно раскрыть эту тему в статье «Как захватить внимание на деловых мероприятиях? Взгляд организатора».

Сегодня хотелось бы рассказать об оригинальных решениях продвижения бренда партнера.

«Смешать, но не взбалтывать» от IT-MIX

     

Рабочее место как мини-бар безалкогольных коктейлей. Для того, чтобы получить уникальный напиток достаточно заполнить анкету. В ней участнику нужно было указать, какие цели поставлены сейчас перед его компанией.

На основе этих ответов анкетируемому предлагался уникальный микс, из наиболее подходящих ему ингредиентов: 50 мл Яндекса, подсластить Твиттером, сверху добавить 66.ру и не перемешивать.

На мой взгляд, гениальная интеграция бренда и интерактива!

Результат: 10% участников добросовестно заполнили анкету. Почти в каждом отзыве о конференции упоминается агентство-бармен. Блоггеры разместили фотографии на личных страницах, участники насладились вкусным коктейлем и запомнили бренд. Все остались довольны!

 

Шарики от Манго Телеком 

     

Шарики – всегда радость. А 150 ярких гелевых шариков создают праздничную атмосферу в зале мероприятия.

Примечательно, что по окончанию конференции участники нередко забирают их с собой. Простой и оригинальный, но редко применимый прием на деловых конференциях. Я бы еще и шутки на них напечатала для повышения вирусного эффекта. Гулять – так гулять!

 

Аудиты от Титансофт и IT-Eburg

Отличный повод посетить ваш стенд – аудит чего бы то ни было. На событии желающие получили аудиты своих групп в социальных сетях, а так же экспресс – диагностику e-mail рассылки.

Возможность бесплатного консультирования мы продвигали в новостях и пресс-релизах мероприятия. В итоге советы приняли во внимание около 10 представителей компаний. Заключены несколько договоров и переговоры продолжаются. Взглянуть клиенту в глаза – бесценно!

 

Четвертая фишка: продвижение мероприятия на самом мероприятии… Сейчас объясню!

После конференции остаются идеи и эмоции. Хочется больше интерактива с участниками. Для этого мы придумали устроить флеш-моб, как на спортивном матче.

Напомню: болельщики «пускают волну» или поднимают картонки вверх по команде. Трезво оценив ситуацию, я пришла к выводу: технически сделать его достаточно просто. Нужно 2 пачки бумаги формата А4. На плане зала планируем желаемый рисунок из листов бумаги и приклеиваем на скотч на переднее сиденье.

Дальше – дело техники: замотивировать слушателей поднять над головой листок бумаги, который приклеен к впередистоящему сиденью и снять видео-ролик. Если посмотреть со сцены – из листов разного цвета, поднятых вверх, получится задуманное изображение. Просто, быстро, актуально.

Если воспользуетесь идей – обязательно пришлите ссылку на видео )

Вывод: фишки есть на каждом мероприятии. Они нужны не только для эффективного продвижения партнеров события, но и для создания особой атмосферы. Креатив вам в помощь!


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных