4 идеи для продвижения на деловой конференции
|
|
Твитнуть |
Ежегодно в Екатеринбурге я принимаю участие в организации конференции, посвященной PR в интернете. В этой статье хочу поделиться опытом в продвижении партнеров на мероприятии. Одним из последних таких событий была конференция «PR online: брендинг и коммуникации в интернете».
5 важных фактов о «PR-online»:
С программой можно ознакомиться здесь: http://www.web2win.ru/conf_PR2013
Прежде чем обсудить продвижение спонсоров и партнеров, несколько слов о целевой аудитории мероприятия.
В конференции приняло участие 330 человек. Интересно взглянуть на статистику по должностям:
Как видно из графика, почти треть участников – специалисты отдела рекламы и PR. В совокупности 80% участников так или иначе влияют на распределение рекламных бюджетов в кампаниях.
Открытием для меня оказался тот факт, что четвертое место по количеству слушателей заняли руководители SMM-проектов.
Безусловно, интерес к социальным сетям увеличивает количество специалистов на рынке.
Также, хочется отметить, что «искушенных» специалистов отдела рекламы привлечь к участию оказалось достаточно трудно.
Давайте вернемся к главной теме статьи: задача партнеров мероприятия – заинтересовать специалистов своим продуктом.
Фишки продвижения:
На каждом мероприятии Web2win есть «стандартные» виды продвижения: ролл-ап партнера, логотип на фото стене и прочее. Я постаралась максимально подробно раскрыть эту тему в статье «Как захватить внимание на деловых мероприятиях? Взгляд организатора».
Сегодня хотелось бы рассказать об оригинальных решениях продвижения бренда партнера.
«Смешать, но не взбалтывать» от IT-MIX
Рабочее место как мини-бар безалкогольных коктейлей. Для того, чтобы получить уникальный напиток достаточно заполнить анкету. В ней участнику нужно было указать, какие цели поставлены сейчас перед его компанией.
На основе этих ответов анкетируемому предлагался уникальный микс, из наиболее подходящих ему ингредиентов: 50 мл Яндекса, подсластить Твиттером, сверху добавить 66.ру и не перемешивать.
На мой взгляд, гениальная интеграция бренда и интерактива!
Результат: 10% участников добросовестно заполнили анкету. Почти в каждом отзыве о конференции упоминается агентство-бармен. Блоггеры разместили фотографии на личных страницах, участники насладились вкусным коктейлем и запомнили бренд. Все остались довольны!
Шарики от Манго Телеком
Шарики – всегда радость. А 150 ярких гелевых шариков создают праздничную атмосферу в зале мероприятия.
Примечательно, что по окончанию конференции участники нередко забирают их с собой. Простой и оригинальный, но редко применимый прием на деловых конференциях. Я бы еще и шутки на них напечатала для повышения вирусного эффекта. Гулять – так гулять!
Аудиты от Титансофт и IT-Eburg
Отличный повод посетить ваш стенд – аудит чего бы то ни было. На событии желающие получили аудиты своих групп в социальных сетях, а так же экспресс – диагностику e-mail рассылки.
Возможность бесплатного консультирования мы продвигали в новостях и пресс-релизах мероприятия. В итоге советы приняли во внимание около 10 представителей компаний. Заключены несколько договоров и переговоры продолжаются. Взглянуть клиенту в глаза – бесценно!
Четвертая фишка: продвижение мероприятия на самом мероприятии… Сейчас объясню!
После конференции остаются идеи и эмоции. Хочется больше интерактива с участниками. Для этого мы придумали устроить флеш-моб, как на спортивном матче.
Напомню: болельщики «пускают волну» или поднимают картонки вверх по команде. Трезво оценив ситуацию, я пришла к выводу: технически сделать его достаточно просто. Нужно 2 пачки бумаги формата А4. На плане зала планируем желаемый рисунок из листов бумаги и приклеиваем на скотч на переднее сиденье.
Дальше – дело техники: замотивировать слушателей поднять над головой листок бумаги, который приклеен к впередистоящему сиденью и снять видео-ролик. Если посмотреть со сцены – из листов разного цвета, поднятых вверх, получится задуманное изображение. Просто, быстро, актуально.
Если воспользуетесь идей – обязательно пришлите ссылку на видео )
Вывод: фишки есть на каждом мероприятии. Они нужны не только для эффективного продвижения партнеров события, но и для создания особой атмосферы. Креатив вам в помощь!